Над городом снова висят свинцово-серые тучи. На улицах не души. Молчат оживленные обычно дороги. Даже ветер притих. Все собираются с силами перед грозой. Пиво в большом стеклянном бокале, переливается темным золотом. Тишина не пугает, не гнетет как это частенько бывало раньше. Тишина тоже чего-то ждет. Файлы отправляются с ленцой, по-эстонски. Головная боль отпускает, понемногу, словно нехотя. Она не хочет уходить, но против пьянящей хмельной горечи она бессильна. Полчаса до дежурки, которая отвезет меня домой. Полчаса и пол-литра.
Я люблю это ощущение. Завершенность рабочей недели. Время, когда абстрактный набор файлов становится, наконец, единым целым. Завтра номер будет пахнуть типографской краской. Послезавтра – станет историей, частью макулатурного архива.
В понедельник, еженедельный марафон стартует в 116-ый раз. А сейчас, можно расслабиться, и глядя на зеленую полосу в filezilla выпить за рождение номера 115…
Полчаса. Пол-литра. Вернее уже меньше. С каждым глотком детка становится все самостоятельней, а я – все свободней. В icq стучится препрессер типографии. Торопит. Ругается. У него впереди длинная рабочая ночь.
А у меня три выходных дня. Я опять попробую выспаться, приготовлю на завтрак что-нибудь вкусное и неприлично калорийное, а потом отправлюсь купить себе красивое платье. Конечно же, я надену его в тот же вечер, отправляясь на набережную. Пропущу пару стаканчиков и буду слушать музыкантов в уличных кафе, открытых всю ночь. Утром субботы я наверняка снова проснусь с похмелья, чтобы заняться разбором скопившегося за неделю бардака. А в воскресенье поеду пострелять с приятелями из Амбы...
Разумеется, к понедельнику я буду полностью готова к следующей партии макетов, офисных разборок и сбору номера. Но это сейчас не имеет значения. После грозы всегда бывает радуга... А до грозы еще далеко...