Едкая горечь воспоминаний, как напоминание о взрослении. Зимняя депрессия. Шапка снега за стеклом. Белый пластик окна, белый снег, белый кирпич, белый принтер – такие разные белые цвета и в то же время один. Эта бесконечная белизна меня, положительно, доконает. Даже если я отворю окно, и выкину к чертям этот снег – ничего не изменится, будет просто одним фактором меньше.
Верстается очередной номер. 143-ию ночь с четверга на пятницу я не сплю. Смотрю в монитор и пью чай вприкуску с воспоминаниями. О лете с его ненавистной жарой и ласковым морем… Об унылой весне… О моей бэте, томящийся в гардеробе в ожидании этой самой весны…
Скоро февраль и монстр снова начинает шевелиться и зудеть что «шаров не заказали, батарею пора менять, зачем тебе эта куртка, лучше прикупим отличные берцы, и вон ту банданку на сдачу». Я еще могу сопротивляться, но на форуме уже висит базовик к открытию, а оттого воля моя слабеет, катастрофически. Спасает только взгляд в окно. За окном снег. Значит еще зима.
…Интернет полон подробностями теракта в Домодедово. Статейки, фотографии в разных ракурсах, темы в блогах, скорбные вопли «Поможем сиротам!»… Кликушество. За каждым таким «Помогите!» прячется всего одна сирота. Да, черт побери, я равнодушна к этому теракту. Почему? Да потому, что ежедневно в ДТП гибнет значительно больше, чем 35 человек. У них не остается детей? Видели статистику по убийствам? В 1000 раз больше. У убитых не бывает вдов и сирот? Несчастные случаи не делают людей инвалидами? Давайте, будем справедливы.
И еще, на мой взгляд, вспышки террора – прямое следствие государственной политики. Система тяжко беспомощна и бесполезна. Огромный штат силовиков, оперативная, профилактическая работа, пункты личного досмотра – зачем оно все, если оно не справляется со своими функциями? Помнится, Николай II так с бомбистами боролся. Получалось у него, кто не понял, хреново. И что-то мне подсказывает, медвепутовская администрация покажет столь же выдающиеся успехи.
Блин. С такими выводами не мудрено впасть в депрессию.