Чтобы вы не надеялись, что мну издохло. Мну вовсе даже не издохло, а хозяйствует. Получается в лучших традициях, то есть не без экспрессии. Давеча вот понесло меня на дачу, ну там знаете ли помидорки прополоть, картошечку окучить. Пива попить опять же. Выдвигались кучно, затарившись предварительно всем необходимым. Я с мешком салатов, Лена Санна с котом подмышкой и два супружника с чемоданами барахла и ведрами бухла. Не ну про бухло это такое поэтическое преувеличение – ведро было только одно, и вовсе даже с мясом, а так – все только так и было. Загрузились в транспортное средство строго согласно купленным билетам. Ехали долго, жарко и без кондиционера из чего была выведена первая мораль. Итак, мораль первая - заказывая машину, уточняй наличие климат-контроля сразу.
Прибыли к месту дислокации разгрузились и сразу же начали быть собой. Про то, как прошел вечер субботы я рассказывать не буду – ибо там где нет проблем, нет и приключений. Ну, согласитесь, что может быть интересного в том, чтобы нахлебавшись «Капитана Моргана» и нажравшись шашлыков устроить вояж по дачному поселку в полной темнотище и безо всякого волшебного клубочка, а потом, вдоволь нашатавшись набрести на пруд и немедля забраться в него так, что сиськи утратят гравитацию? Ясен пень ничего увлекательного в этом нет. Обычный показатель пьяной дурости. Другое дело утро.
Утро алкоголика страшно. Утро алкоголика, которому вручена панамка и тяпка с присказкой «Копать отсюда и до обеда» страшно вдвойне. Глядела на уходящую за горизонт картофельную грядку и ощущала себя рабыней Изаурой. Похмельной. Очевидно было, что за белых людей нас здесь не считают.
- Ну, поперли. – сказала мне Лена Санна. И мы поперли. Было душно, тоскливо и конца трудовым подвигам не предвиделось. Избавление пришло традиционно, откуда не ждали. Главный надсмотрщик фазенды в лице бабушки порадовал свежей сентенцией.
- А вот надо бы еще дети водички принесть – так сказала она, задумчиво глядя за горизонт.
Сигнал из одной похмельной башки в другую передается, как известно, со сверхзвуковой скоростью.
- Сейчас, бабушка, редочек доокучиваем и сходим – медовым голосом ответствовала заботливая внучка. Идея оказалась проста как все гениальное. За водой надо идти на колонку. Колонка (парам-пам-пам) во дворе правления, где по совместительству располагается (да! Mein lieber!) сельмаг с (и еще раз да!) с пивом, сардинками и прочими маленькими радостями дачного досуга.
Партия разыгралась как по нотам. В довершение праздника (есть бог на небе!) зарядил нудный, мерзкий дождина в который даже похмельных негров на плантации не выгоняют. Зато отлично можно восседать на веранде с бокалом холодной разливухи и рассуждать об урожайности «синеглазки» и «адретты». В свое оправдание могу сказать только, что когда дождь затихал, негры таки ходили в поля и к тому времени как хляби небесные разверзлись окончательно, был не только пройден Рубикон, но уже и взят Сенат – картофель мы обработали. Можно было бы уже собираться домой, но тут вылазит мораль вторая. Мораль вторая, заказывая машину, уточняй у водителя, не планирует ли он бухать, ибо возвращаться на общественном транспорте предстоит по итогу тебе, а не ему. Говоря проще, индивид, каковой должен был нас забрать, голосом, не оставляющем сомнений в его искренности уверил нас, что приехать не сможет. В воздухе запахло валокордином и суицидом.
Скажу одно. Машина таки нашлась. Возвращались под проливным дождем, уставшие, но довольные. Мораль три: «Рено» отличная машина.
Так и живем.