Второй день снег и мне, почему-то, кажется, что это хорошо. Кончилось тоскливое межсезонье. Теперь только грязь, лед, пробки, сырость и гавно. Какая-ни-есть, а все ж определенность! Впереди неумолимо корячится очередная круглая дата, новый год в полном разгаре.
Хочется чего-то написать, но увы, воображение пасует, а из кулинарии только борщ - что может быть прозаичнее? Только отсутствие борща. С некоторых пор кашеварить простые блюда стало моветоном. Если уж супец - так луковый в булочке или буйабес - ни больше, ни меньше. И не важно, отличают ли домашние гаспаччо от карпаччо - не затрахавшись на кухне с изготовлением террина - народного одобрения не заработаешь! Малодушные, конечно, могут пробавляться магазинными котлетами и вермишелью без варки, но ежели вы из таких - идти вам далеко и путь ваш будет сумрачен.
Литература нынче тоже не блещет — Крапивин, Бисмарк, Фрай, «Сказки темного леса» - в вольном миксе: последствие неумения организовывать пространство и личную жизнь, словом, привычный всем бардак.
С целью приведения себя в состояние, представляющее наименьшую опасность для окружающих разбираю нитки, глажу скатерти, вышиваю крестиком садовых гномиков на льняных бабушкиных салфетках. Чёрти сколько уже не пью — и не потому, что не хочу, а по тому, что не с кем и не за чем. Как-то так...