О прошедшем уикэнде можно было бы порассказать много и всякого. Начнем, пожалуй, с субботы или даже с пятницы. Строго говоря, начинать надо было бы с мая, когда приказал долго жить мой цифровой друг. Сломался у меня ноут, да. На семейном совете, чудо враждебной техники было решено отдать в спеццентир «Тензор», что на улице Тихоокеанской, каковой с большим удовольствием калечный агрегат принял.
-Не боитесь барышня, все починим, - заявил мне волоокий вьюнош исполняющий обязанности сервисного инженера.
- От спасибо! - обрадовалась я и отбыла восвояси.
Время шло и радость моя несколько поутихла — центр молчал. Чудо случилось через две недели.
-А вот, стало быть надо вам клавиатуру заменить — сообщил мне уже другой вьюнош — да беда, у нас таких нет. Заказывать надо. Хотите? Ну вот и отлично, с вас шесть с половиною тыщ.
«Охренеть» - подумала я, но промолчала.
Клавиатуру везли бережно, вместе с хрустальными вазами и фарфоровыми гейшами, на ослах редкой породы. Только этим я могу объяснить скорость доставки. Не исключено, конечно, что ценный гаджет решил по пути посетить всех своих родственников, включая самых дальних. Вояж длился месяц, после чего, парнишка позвонил еще раз.
-Знаете, а вам наверное надо будет процессор поменять, и чипсет, и видеомост, может быть. Хотите? С вас двенадцать пятьсот плюс тысяча за диагностику.
-Охренеть — сказала я вслух — а как же клавиатура?
-А что с клавиатурой? - спросил меня компетентный работник.
Дальше была некрасивая сцена с выяснением кто, когда и почему неправ. Парнишка отбивался отчаянно. Тут было и «мастера нет на месте» и «мастер не увидел сразу» и еще много всякого. К моей чести словосочетание «некомпетентные пидорасы» прозвучало из моих уст уже после того как я шваркнула трубкой и закурила.
Тем же вечером был созван совет в Филях.
-Забирай его оттуда нахер, - был вынесен единогласный вердикт.
-Ага — кисло сказала я и побрела в сервис.
-Вот — сказал мне «сервисный инженер». - Не включается он у вас. Получите с вас тысяча рублей за диагностику.
-Хорошо, - ответила ученая я — а саму диагностику то мне можно посмотреть?
Парниша вздохнул, полез в компутер и довольно резво выдал мне бумажку именуемую гордо «Акт выполненных работ». Я вежливо указала, что это несколько не то, и хотелось бы конкретики.
-350 рэ — неприрекаемо заявило гуру системников и мониторов.
-Гавно вопрос — разулыбалась я, и юноша поник. На шум понабежало еще несколько спецов, во главе с техническим директором. Властно велев мне «обождать минуточку» сотрудники удалились на консилиум. Итогом явился нижеследующий документ.
читать дальше
Как вы понимаете, вчитавшись в строчки я неприминула рассчитаться и сбежать давясь нервным смехом. Резюме: я заплатила 1350 рублей за два месяца хранения агрегата в «сервисном центре» и констатацию в общем-то очевидного факта, что он (агрегат) не работает. К слову, «сервисный центр» «Тензор», по моим субъективным ощущениям работает ровно также, но есть нет, от слова «совсем».
В «Тензор» - ни ногой!
-Не боитесь барышня, все починим, - заявил мне волоокий вьюнош исполняющий обязанности сервисного инженера.
- От спасибо! - обрадовалась я и отбыла восвояси.
Время шло и радость моя несколько поутихла — центр молчал. Чудо случилось через две недели.
-А вот, стало быть надо вам клавиатуру заменить — сообщил мне уже другой вьюнош — да беда, у нас таких нет. Заказывать надо. Хотите? Ну вот и отлично, с вас шесть с половиною тыщ.
«Охренеть» - подумала я, но промолчала.
Клавиатуру везли бережно, вместе с хрустальными вазами и фарфоровыми гейшами, на ослах редкой породы. Только этим я могу объяснить скорость доставки. Не исключено, конечно, что ценный гаджет решил по пути посетить всех своих родственников, включая самых дальних. Вояж длился месяц, после чего, парнишка позвонил еще раз.
-Знаете, а вам наверное надо будет процессор поменять, и чипсет, и видеомост, может быть. Хотите? С вас двенадцать пятьсот плюс тысяча за диагностику.
-Охренеть — сказала я вслух — а как же клавиатура?
-А что с клавиатурой? - спросил меня компетентный работник.
Дальше была некрасивая сцена с выяснением кто, когда и почему неправ. Парнишка отбивался отчаянно. Тут было и «мастера нет на месте» и «мастер не увидел сразу» и еще много всякого. К моей чести словосочетание «некомпетентные пидорасы» прозвучало из моих уст уже после того как я шваркнула трубкой и закурила.
Тем же вечером был созван совет в Филях.
-Забирай его оттуда нахер, - был вынесен единогласный вердикт.
-Ага — кисло сказала я и побрела в сервис.
-Вот — сказал мне «сервисный инженер». - Не включается он у вас. Получите с вас тысяча рублей за диагностику.
-Хорошо, - ответила ученая я — а саму диагностику то мне можно посмотреть?
Парниша вздохнул, полез в компутер и довольно резво выдал мне бумажку именуемую гордо «Акт выполненных работ». Я вежливо указала, что это несколько не то, и хотелось бы конкретики.
-350 рэ — неприрекаемо заявило гуру системников и мониторов.
-Гавно вопрос — разулыбалась я, и юноша поник. На шум понабежало еще несколько спецов, во главе с техническим директором. Властно велев мне «обождать минуточку» сотрудники удалились на консилиум. Итогом явился нижеследующий документ.
читать дальше
Как вы понимаете, вчитавшись в строчки я неприминула рассчитаться и сбежать давясь нервным смехом. Резюме: я заплатила 1350 рублей за два месяца хранения агрегата в «сервисном центре» и констатацию в общем-то очевидного факта, что он (агрегат) не работает. К слову, «сервисный центр» «Тензор», по моим субъективным ощущениям работает ровно также, но есть нет, от слова «совсем».
В «Тензор» - ни ногой!