А я вот, бесценные мои, давеча слово новое обрела. Новое ведь, как общеизвестно, это хорошо забытое старое. Так вот и огребла нового, почитай что совковой лопатой. «Милосердие» слово это называется, вот как. Сострадание и любовь к ближнему ибо, как говорится в популярном мультфильме и непопулярной брошюрке «Бог есть любовь». Как со мною приключилась такая оказия? «Ах, мадемуазель, это целая история»...
Я, по натуре своей барышня воспитанная. Вежливая, скромная и, не побоюсь этого слова, совестливая. У меня только чувство юмора поганое, но речь вовсе не о нем. Да и не обо мне по большей части. А о нем. О милосердии.
Благодать снизошла на меня прямо в автобусе и имела вид пассажира «слегка за». Джентльмен благоухал свежачком и очень хотел ехать. Желание его было понятно - минус 30 - не курорт. Но вот денег у него не было. Описывать диалог между пассажиром и кондуктором я не буду — он был типовым, как инструкция к туалетной бумаге, а вот финал оказался нежданным. Оборвав беседу где-то посередине особенно забористой фразы джентльмен обернулся ко мне и буднично так приказал:
- Заплати!
«Эвононокак» - подивилась я, реплику проигнорировала.
- Слышь, я тебе сказал — продолжал настаивать безденежный дон.
«Ну охуеть теперь» - неприлично подумала я. Кажется вслух.
Дяденька расцвел. Дяденька приосанился. Шумно прочистил горло и заговорил. Я, наверное, никогда не смогу воспроизвести эту речь, даже если буду штудировать имеющейся в нашей редакции экземпляр «Словаря сквернословия» вместо завтрака, обеда и ужина. Тетенька-кондуктор, (не чета мне!) оказалась куда как в вопросах русского окололитературного подкованней, оттого беседу поддержала на уровне. Вдохновенно поорав две с половиной остановки стороны выдохлись. Джентльмен сделал ручкой обронив что-то вроде «Да и хер с вами, мне все равно тут выходить» и ретировался. Билетерша ответствовав ему в ключе «скатертью-дорожка» вернулась к своим обязанностям. И только старушка, этакий божий одуванчик замотанный в шаль поверх веселенькой расцветки пуховика, старушка, сидящая возле окошечка обняв свою авоську, поглядела на меня как-то странно.
-Что ж ты, деточка, - сказала мне она — милосердней надо быть к людЯм. Заплатила бы, вон у тебя шуба какая хорошая.
Занавес.
Дальше по логике повествования, должно быть резюме. И знаете что? Не будет никакого резюме. Просто не будет и все.

@темы: "всякое"