04:08

Ремонтный бюджет затрещал по швам, не успев толком начаться. Что именно тому виной, моя безалаберность или происки профессионалов от маркетинга не столь важно. Важно, что планов, традиционно, было количество огромадное. А исполнение, опять же в лучших традициях, подкачало. По-русски это выглядит так: я в очередной раз купила охренительно нужную штуку, из разряда «Монголия». В том смысле, что теоритически она нахрен никому не уперлась, а практически жизни без нее я себе представить не могу.
Вопреки обыкновению, это вовсе даже не подсвечник, не аромолампа и не шаманский бубен. И даже не кальян. История нашего единения полна драматических переживаний, а местами – просто трагична. Итак…
Поздним субботним утром мы с супругом двигались вдоль павильонов торгового центра «Эвр» с целью закупки отделочных материалов. Двигались мы неспешно, ибо утро было субботним, а пятница – бурной. И тут случилось ЭТО.
Они смотрели на меня. Я смотрела на них. Нас разделяло только тонкое стекло перегородки. Я почувствовала себя Франческо, глядящем на «Голубую стрелу». Только я, в отличие от Франческо, знала, как расположить к себе госпожу Фею…
Роскошные, бирюзовые босоножки на шпильке. Элегантная драпировка. Переливающиеся камушки… Размер 35! Они для меня, а я – для них, словно Дженни и Форест Гамп!
- Заверните! – сказала я и прежде чем мозг и муж успели вякнуть что-то протестующее очутилась на кассе.
Я вышла из стеклянных дверей с видом выигравшей мульен Золушки. И едва не споткнулась, осознав вдруг истину. Истина была страшна, как интеллигент с перепою и прозаична, как трамвайный билетик.
- Солнце, - сказала я – они бесподобны, но носить их мне категорически не с чем.
Похоже, лицо мое отражало в тот момент скорбь настолько мировую, что супруг, отобрав от греха подальше пакет с коробкой, изрек:
- Ну, пойдем, кофточку тебе посмотрим, или сумочку, а?
«Ты, кажется, собиралась покупать обои» - взвизгнула моя совесть. «Спибля» - усилием воли прекратила я душевные метания…
Сумочка обнаружилась через три павильона от обувного. Цвет, форма, размер, отделка - все совпадало идеально. Сильно подозреваю, что они и были изначально комплектом, только одна продавщица проиграла ее другой в шахматы. Воссоединение комплекта было прямо таки делом чести.
Проза жизни догнала меня на бумажке с цифрой в рублях РФ. Я поняла, что после акта купли-продажи денег у меня хватит только на пачку клея «Метилан» и поллитру «Tuborg-Black» чтобы компенсировать расстройство. «Обои!» - простонал мозг. «Тебя слишком много» - ответствовала я и поскакала к консультанту, сжимая вожделенный дивайс цепкими лапами.
Так, несмотря на героические усилия разума, я ее приобрела.
- Обои купим на следующей неделе – заявила я супругу, на кассе. – Или на этой недели мы не едим. Совсем.
На «совсем» супруг был не согласен категорически. Вместе с тем, к двум прибавилось два и перспектива всю грядущую неделю вечерами вместо шпаклевания стенок, резаться в Dragon Ege, свершила переворот в сознании. Звезды сошлись под определенным углом, квадрат гипотенузы оказался равен сумме квадратов катетов.
-Да, любимая, – вот как сказал мне он и кассирша посмотрела на меня словно пленная Космодемьянская на гестаповцев…
Итог дня неоднозначен. С одной стороны: с ремонтом полный как бы швах. А с другой, у меня есть чудные бирюзовые босоножки, и на ремонт мне как бы пох. Разумеется только на неделю. И то если по пути на строительный рынок я не обнаружу в каком-нибудь павильончике шутовской колпак или бегемота в помидорку. Я же натура творческая…

@темы: "безотносительно"

Ты знаешь, как плюшевое завтра превращается сперва в тоскливое сегодня, а потом в ностальгическое вчера? Это как липнут к фантикам разноцветные леденцы - кулек радужной карамели становится липкой и вовсе неаппетитной массой. Тающее в вафельном стаканчике мороженое. Сначала сладко, потом липко, потом неудобно…
Сколько времени нужно, чтобы перестать любить и при этом не начать ненавидеть? А где взять столько подопытных мышей и собственных душевных сил?
Все мы лицемеры, просто некоторые овладели этой наукой в совершенстве, а потому выглядят более искренними. Строчки чужих откровений – тонкая паутина слов, кажется освободиться – раз плюнуть, но, увы, оглянуться не успеешь – запутался, да так, что не выбраться без посторонней помощи. И ты уже становишься жадным пауком, драконом на золоте, готовым приманить сладкими речами. Лишь бы только выбраться самому.
И кружатся, кружатся перед глазами разноцветные фантики.
Вот красный. Лето. Мы сидим на скамейке во дворе. Мне двадцать. Я опять надела свое любимое платье, а ты сказал, что у меня отвратительный вкус. Ты не понимаешь, почему я надеваю его раз за разом, но знаешь, что обидел меня и теперь я долго буду дуться. Ты гладишь меня по волосам, а я молчу и силюсь не зареветь.
Зеленый. Осень. Бухта Шамора. На тебе джинсовый комбинезон мультяшного свиненка. Ты все время с кем-то здороваешься, куришь, смеешься, а я иду рядом и боюсь, что ты отпустишь мою руку, и я заблужусь.
Синий. Весна. Свадьба. У меня совсем-совсем нет денег и некому сделать мне прическу. Ты требуешь, что бы я собиралась быстрее. Там ждут твои друзья, и кто-то уже открыл шампанское. На тебе галстук в полоску и ты красив как никогда. Разумеется, ведь это твоя свадьба. А я гляжу на себя в зеркало, и у меня трясутся руки. Шпильки выскальзывают, разлетаясь по ковру и мне совсем-совсем некому помочь. Ты так и не надел мне на палец обручальное кольцо.
Оранжевый. Ты привозишь мне янтарные серьги. Я так и не скажу тебе, что ненавижу янтарь...
Фиолетовый. Я принесла из офиса фиалки. Сегодня они первый раз расцвели. Ты позвонил и опять сказал, что придешь под утро. Я смотрю в бордовые шторы. Вокруг меня ночь и тишина. Я знаю, что ты обязательно придешь, но все равно не могу уснуть. Ожидание для меня до сих пор пахнет фиалками.
Бирюзовый. Пятница. Я снова напилась в маленьком кабачке на площади Луговой и еду домой в такси. Ты ждешь меня на остановке. Тебе, конечно же, есть что сказать, но ты молчишь, а утром принесешь мне бутылку минеральной воды и опять попросишь перестать пить. И я опять скажу что попробую. И это будет ложь. Мы оба знаем, что кроме этих пятничных посиделок у меня больше ничего нет.
Вот розовый…
Желтый…
Белый…
Салатовый…
Черный…
Ветер времени несет цветные бумажки, вперемешку с фотографиями, железнодорожными билетами и этикетками с пивных бутылок. Радужный калейдоскоп уносится вдаль по аллеи, стайкой осенних листьев. Утром дворник сметет их с другим мусором и запалит костерок. Разноцветным хвостом феникса взметнутся ввысь так долго и тщательно сберегаемые переживания и ухнут в небо вместе с жирным черным дымом. А ты… Ты останешься. Как всегда.

Дождевые тучи теряются в багровых сумерках. Солнечный свет меркнет, так и не успев толком появиться. Раскрытое окно наполняет комнату холодом, тополиным пухом и звуком. Падающие капли, бьются о крышку кондиционера, словно маленькие гвоздики. В такую погоду хорошо пить. В большой компании или с близким другом, или даже вовсе со случайным собутыльником. Вытаскивать из памяти байки, смеяться старым анекдотам, слушать, затаив дыхание, мистические истории. Затягиваться, вбирая горький, ароматный дым, выдыхать и снова подносить к губам стакан-рюмку-бокал. Пить, прихлебывая мелкими глоточками, подхватывать на вилку нехитрую закуску, и снова что-то говорить, до тех пор, пока перед глазами не начнут кружиться золотые искорки. А потом, слушать дождь, дышать прохладой открытого окна, смотреть, как колышутся в сумраке занавески и радоваться, что никуда не нужно торопиться.
А еще, очень плохо быть одному.

@настроение: ...дождь...

08:17

...если хочешь увидеть радугу... нужно сначала пережить дождь...

@темы: "безотносительно"